Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры
школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011
учебный год.
1. ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
№ |
Наименование данных |
|
1 |
Полное наименование образовательного учреждения ( далее ОУ) |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Бакалы муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан |
2 |
Полный адрес ОУ |
|
3 |
Количество обучающихся на конец 2010-2011 уч г |
769 |
4 |
Количество обучающихся на начало 2010-2011 уч г |
771 |
5 |
Номер и регистрационный номер лицензии, дата его выдачи |
№000459 регистрационный №1847 от 3.11.2010 г. |
6 |
Номер и регистрационный номер свидетельства о государственной аккредитации , датаего выдачи |
№ 020587 регистрационный №2103 от 9.11.2010 г. |
7 |
Органы государственного управления и самоуправления |
Совет школы Приказ №201 от 20.10.2011 г. |
8 |
Наличие программы развития ОУ |
Итоги экспертизы при ИРО РБ от 21.06.2011 г, протокол №4 - |
2. ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Историческая справка о школе
1841 |
Утверждена и открыта одногодичная школа |
1872 |
Переименована в 3-х годичную школу |
До 1931 |
Считалась опорной школой для 4 ближайших районов |
1937-1938 |
Преобразована в семилетку |
1962 |
Школа стала восьмилетней |
1967-1968 |
Школа переименована в среднюю. Обучалось в то время 607 учеников. |
1975 |
Школа получила типовое здание и справила новоселье |
2007 |
Школа стала победителем среди инновационных школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» |
2008 |
Школа стала экспериментальной площадкой при институте развития образования по теме: «Организационно-педагогические основы профильной дифференциации в общеобразовательной школе» |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бакалы муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности № 1847 от 13.11.2011 года.
Школа была введена в эксплуатацию в 1976 году. Персонал школы (административные, педагогические и технические работники) насчитывает 105 человек. Здание школы расположено недалеко от центра населенного пункта, рядом со стадионом. Основная масса детей - жители с.Бакалы и близлежащих населенных пунктов: поселок Урман, Сосновка, Плодоягодное, Н.Балыклы, Ст. Шарашли, Ст.Костеево.
Организация образовательного процесса в МОБУ СОШ №2 на (сегодняшний день) имеет следующие особенности:
Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего и профильного образования.Соблюдены все условия доступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Учебные планы в школе составлены согласно приказу МО РБ по рекомендованным примерным учебным планам для школ РБ и для школ с предпрофильной подготовкой и профильным обучением. Федеральный и региональный компоненты соблюдены.
• Со второго класса ведется преподавание иностранного языка (английский язык).
• В 3-4 классах начального звена изучается курс «Информатика»;
• Введены элективные курсы в 5-11 классах
• Пропевдический курс химии в 7 классе
• В 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, включающая в себя информационно-профориентационные беседы, диагностику.
• В 10-11 классах осуществляется профильная подготовка по направлениям: физико математический, химико- биологический, социально-гуманитарный. Профильные направления выбраны на основании социального заказа семьи и образовательных потребностей учащихся
• Производится деление 2-11 классов на группы для занятий по технологии, изучения иностранного языка, информатики, физической культуры, родных языков.
• Соблюдается преемственность между дошкольным и школьным образованием
- проводятся занятия с будущими первоклассниками
- на местном телевидение организована телепередача «Цветик-семицветик»
. соблюдается преемственность в образовательной деятельности начального, среднего и старшего звена.
• ведутся уроки ритмики в начальной школе
• используются следующие формы учебных занятий: урок, лекция, практикум, семинар, зачет, смотр знаний, защита творческого проекта и др.
• Обучение в 1 - 9 классах организовано по четвертям
• Обучение в 10 - 11 классах организовано по семестрам
Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школа работает в режиме шестидневной недели.
Общая численность детей на 1 сентября 2011 года составляет 771 учащихся. По ступеням образования картина следующая:
Начальная школа - 1 3 классов – 299 ученика
Основная школа- 17 классов - 372 ученика
Средняя школа - 5 классов – 100 уч-ся
Характеристика учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический коллектив школы проводит свою работу в соответствии с Законами РФ и РБ «Об образовании», системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся. Идет апробация введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. В рамках апробации организована внеурочная деятельность первоклассников по направлениям: спортивно-оздоровительная, научно-познавательная, художественно-эстетическая, нравственно-патриотическая, проектная деятельность, социальная работа. Внеучебная деятельность организована в форме кружков, спортивных секций.
В школе функционирует вариативная система образовательных классов, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей: предпрофильная подготовка и профильное обучение (естественнонаучный и социально-гуманитарный профили), предшкольная подготовка детей, организованы курсы УГНТУ по программе «Альтернативный репетитор», обучение на дому детей с ограниченными возможностями. Школа работает в режиме экспериментальной площадки, развивается информатизация образования, разрабатываются интерактивные технологии. В образовательный процесс широко внедряются электронные учебно-методические комплексы, сформирована система повышения квалификации и переподготовки педкадров.
В школе создана нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность школы и соответствующая действующему законодательству в сфере образования РФ и РБ.
Школа реализует программы начального общего, основного общего, предпрофильного и профильного образования.
В школе соблюдены условия предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Учебные планы в школе составлены согласно приказу МО РБ по рекомендованным примерным учебным планам для школ РБ и для школ с предпрофильной подготовкой и профильным обучением. Федеральный и региональный компоненты соблюдены.
В школе проводится учет детей, подлежащих обучению, соблюдаются правила приема, переводов обучающихся. Образовательные программы соответствуют целям образования и запросу населения.
В 2010 году школа прошла государственную аккредитацию с установлением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «средняя общеобразовательная школа», имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 2013 год.
Школа функционирует в творческом режиме, педагогический коллектив показывает высокие результаты своей деятельности.
Методическая тема школы: «Повышение качества знаний через раскрытие потенциала обучающихся и внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий».
Приоритетными остаются следующие задачи:
обеспечение условий для выявления и развития детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, реализации их потенциальных возможностей
формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких всесторонних знаний основ наук.
- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них навыков самоконтроля как средства развития личности
развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им здорового образа жизни.
Воспитательная система школы реализуется через разнообразные формы учебной и внеклассной деятельности. Главным ее компонентом является ученик как целостный процесс творческого содружества учителя и ученика по освоению учебного материала. В целях углубленного изучения предметов, развития познавательной активности учащихся, их творческих способностей преподаватели школы активно используют эффективные технологии современного урока, материально-техническую базу школы, кружки, секции.
Огромную роль в решении указанных проблем играет система общешкольных традиционных мероприятий. В школе есть особенности, которые делают её неповторимой: Воспитательная система школы находится в постоянном движении, поиске, развитии за счет наполнения новым содержанием. В целях воспитания гражданственности условий для самореализации учащихся, координации совместной работы школы и семьи по формированию и сохранению здоровья школьников, а также в целях интеллектуализации воспитательного процесса была принята программа воспитания «Здоровая личность», включающая в себя такие основные направления, как «Здоровье, «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Педагоги восприняли программу как необходимый и актуальный документ для эффективности воспитательного процесса. Исходя из программы каждый классный руководитель спланировал свою воспитательную работу с классом в соответствии с требованиями. Разработан институт наставничества за подростками, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации. Ведутся занятия по курсу «Планирование жизненного пути» с трудными подростками. Особого внимания заслуживает профилактическая работа: индивидуальные беседы с учащимися из групп риска, проведенные зам.директора по ВР, психологом, классными руководителями. Активировалась работа в начальной школе в плане посещения учащихся на дому. Продолжают действовать Совет профилактики, наркопост. Были организованы рейды по выявлению фактов курения учащихся в микрорайоне школы (наша школа подготовила материалы на лучший сайт по теме «ЗОЖ и молодежь» в рамках республиканского конкурса и стала в числе его победителей).
-формирование познавательных интересов обучающихся и навыков самообразования;
создание условий для познавательного и творческого развития обучающихся в различных видах деятельности;
обеспечение качественной образовательной подготовки и профилизации обучения;
формирование готовности к личностному и профессиональному самоопределению;
обеспечение уровня общекультурного развития.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества
Система оценки качества образования МОБУ СОШ №2 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учреждения и его системы, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования Бакалинского района Республики Башкортостан. Деятельность системы оценки качества образования МОБУ СОШ №2 строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. Целями системы оценки качества образования МОБУ СОШ №2 являются:
- получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям государственных и социальных стандартов;
- о состоянии качества образования в школе ,тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения;
- определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов,
- оценка реализации инновационных введений; повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве образования в школе;
- обеспечение единого образовательного пространства;
- проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями района;
- поддержание устойчивого развития образовательной системы;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений.
Задачами системы оценки качества образования в МОБУ СОШ №2 являются:
- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;
- оценка состояния и эффективности деятельности образовательного учреждения;
- оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
Объекты оценки:
- учебные и внеучебные достижения учащиеся;
- продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников;
- образовательные программы;
- материально- технические ресурсы образовательного учреждения (материально- техническая база ОУ).
Предмет оценки определяется в соответствии с реализуемыми процедурами контроля и оценки качества образования. Предметом оценки является:
- качество образовательных результатов (уровень усвоения образовательных программ, уровень сформированности мотивации к учебной деятельности);
- качество условий образовательного процесса (эффективность использования материально-технических ресурсов, оценка кадрового потенциала учреждения и эффективности деятельности педагогов);
- качество образовательного процесса (комфортность образовательного процесса, адаптированность образовательной программы образовательным потребностям обучающихся, степень открытости образования, доступность образования).
Технология оценки качества образования:
Оценка качества образования в школе осуществляется в следующих формах и направлениях:
- оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме);
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ;
- мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения;
- мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы
- диагностика и оценка регионального компонента образования;
- мониторинг уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении;
- мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (муниципальных, региональных);
- аттестация педагогических работников;
- самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;
- общественная экспертиза качества образования;
- олимпиады;
- творческие конкурсы;
- контроль за соблюдением лицензионных условий.
Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.
Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических работников, обучающихся, родителей и информирования общественности посредством публикаций (в том числе на сайте школы), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.
Итоги оценки качества образования используются для стимулирования обучающихся, педагогов. Порядок стимулирования определяется внутренними локальными актами ОУ.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Школа располагает 2 спортивными залами, актовым залом, оборудованными двумя столовыми, имеется спортивная площадка и хоккейная коробка, школьным музеем, 2 компьютерными классами, цифровым фотоаппаратом, 1 интерактивной доской, имеются и используются в учебно-воспитательным процессе 8 мультимедийных проекторов с экранами, 5 принтеров и ксероксами, факсом. 8 кабинетов имеют компьютеры (кабинеты истории, 2 кабинета, физики, химии, русского языка и литературы, начальных классов, информатики, математики). Также компьютеры есть в кабинете директора, в методкабинете, в библиотеке, организатора дополнительного образования, делопроизводителя и у администратора школьного сайта. Оборудование классных комнат обновляется постоянно и соответствует росту детей. По проекту национальное образование обновлена учебная база кабинетов химии, физики и биологии. По целевой республиканской программе получен «Школьный автобус», что позволяет осуществлять подвоз детей из трех населенных пунктов. На 85% укомплектованы новыми классными досками. софитами учебные кабинеты. Ежегодно ведется работа по обновлению школьной мебели и оборудования в соответствии с новыми требованиями. Обеспеченность учебниками удовлетворительная. Питание осуществляется в двух школьных столовых, горячим питанием охвачены 762 учащихся (97%), за исключением детей находящихся на индивидуальном обучении на дому. Бесплатным питанием охвачены 94 учащихся из малообеспеченных семей. Пищеблок столовой оснащен новейшим технологическим оборудованием
Территория пришкольного участка оборудована для занятий физической культуры и спортом, имеется футбольное-хоккейное поле.
Создана и успешно работает социально- психологическая служба, деятельность которой направлена на создание благоприятной среды в учебном заведении, сохранение психического здоровья, решение личностных проблем учащихся и педагогических работников, установление широких контактов с социальным окружением, координацию деятельности всех служб по повышению социальной адаптации детей, социальную защиту детей- инвалидов, малообеспеченных детей, детей, находящихся под опекой, а также находящихся в социально- опасном положении, профилактику и коррекцию правонарушений, кризисных состояний.
Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня |
80% |
Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня |
100% |
Уровень обеспеченности электронной литературой |
35% |
4. УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА.
В школе работает профессионально-компетентный коллектив учителей и воспитателей в штате имеются логопед, педагог - психолог, социальный педагог. В школе работают 76 педагогов, из которых 21 являются выпускниками школы разных лет. Школа на 100% укомплектована необходимыми специалистами.
«Заслуженный учитель РБ» |
«Отличник Образования РБ» |
«Почетный работник общего образвоания РФ» |
Победители конкурса «Лучшие учителя России» |
Почетная грамота РФ |
3 |
2 |
4 |
10 |
3 |
Звания « Заслуженный учитель РБ» удостоены 3 учителя:
Мурзина Г.Ш - учитель русского языка и литературы
Баширова Р.Ф – учитель математики
Хакимова В.П – учитель начальных классов
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждены 4 учителя:
Абрамова А.В. – директор школы, учитель химии
Булашова И.В. – учитель истории
Халикова М.Х. – за директора по родным языкам, учитель татарского языка
Попова Р.И.- учитель начальных классов
Система повышения квалификации.
предмет |
Количество прошедших переподготовку от ИРО и БСГПА
|
Количество прошедших курсы по освоению программы LINUX |
||
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
||
Русский язык |
1 |
1 |
5 |
3 |
Башкирский язык |
2 |
5 |
1 |
2 |
Математика |
3 |
3 |
2 |
5 |
Информатика |
|
1 (дист) |
2(1 дист) |
2 |
Биология |
1 |
1 |
|
1 |
Английский язык |
|
1 |
2 |
1 |
Технология |
|
1 |
|
- |
Физическая культура |
|
1 |
2 |
- |
Начальные классы |
2 |
13 |
4 |
5 |
Музыка |
|
2 |
|
- |
Администрация школы |
3 |
- |
5 |
4 |
история |
4 |
- |
- |
26 |
всего |
16 |
29 |
23 |
24 |
Учителя, обученные обновленному содержанию образования и современным методикам преподавания, активно применяют полученные знания в своей практической деятельности, делятся опытом работы на заседаниях ШМО. В течение года изучается и обобщается передовой педагогический опыт учителей на муниципальном и республиканском уровне.
Обобщение педагогического опыта работы учителей начальных классов
(2010-2011 уч г)
№ |
|
мероприятие | Учитель |
1 |
|
Заседание РМО | Зайцева Татьяна Борисовна |
2 |
|
Мастер-класс | Алчинова Галина Андреевна |
3 |
|
Районный семи нар | Жигальская Венера Ивановна |
4 |
|
Родительская конференция | Зарубина Татьяна Александровна |
5 | Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова | Мастер-класс | Хакимова Валентина Петровна |
6 |
|
Зональный семинар | Лобанова Ольга Богрисовна |
7 |
|
Районный семинар | Семенова Наталья Валентиновна |
8 |
|
Совещание | Иванова Ира Тимергазовна |
9 | Значимость интегрированного урока в начальных классах | Заседание педсовета | Губайдуллина Физалия Тимергазиановна |
10 |
|
Заселание педсовета | Попова Римма Ислмгареевна |
11 | Воспитательная эффективность педагогического общения | РМО | Каримова Татьяна Викторовна |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ (2007-2011)
(работающих в 5-11 классах)
Ф.И.О. педагог. работников | Должность |
|
Обобщение опыта работы |
|
директор, учитель химии |
Почетный работник РФ |
В рамках выездного семинара «Школа-ВУЗ» |
|
учитель русского языка и литературы |
Заслуженный учитель РБ Отличник образования РБ |
Районный семинар учителей русского языка и литературы |
Хисамиева Василя Мубараковна | учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота РФ Грант-2008 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота школы |
Конкурс «Учитель года русского языка и литературы» муниципальный этап |
Кузнецова Галина Васильевна | Учитель русского языка и литературы |
Поч грамота МО РБ |
Конкурс «Учитель года русского языка и литературы» |
|
учитель русского языка и литературы |
|
В рамках аттестации |
|
учитель математики и физики |
Заслуж учитель РБ Грант - 2006 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель математики |
|
В рамках выездного семинара «Школа-ВУЗ» |
|
учитель математики |
Отличник образования РБ |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель математики и физики |
Поч грамота РОО (конкурс династия) |
Муниципальный конкурс «Учительские династии» |
Санникова Татьяна Михайловна | учитель математики и физики |
Почетная грамота школы |
БИРО |
Исламова Файруза Фагимовна | Башкирский язык |
|
В рамках аттестации |
|
учитель башкирского языка |
|
Республиканский конкурс «Шежере-байрам» |
Ахметьянова Венера Мавлитьяновна | учитель татарского языка |
|
Муниципальный конкурс «Учитель башкирского языка» |
Курбанова Альбина Миргалимовна | учитель башкирского языка |
|
Муниципальный конкурс «Учитель башкирского языка» |
|
учитель татарского и русского языка |
Почетный работник РФ |
Республиканская конференция учителей татарского языка и литературы |
|
учитель английского языка |
Диплом БИРО ( ИКТ) |
Всероссийский заочный конкурс «Применение ИКТ» |
|
учитель физики и информатики |
Почетн грамота кшолы |
Республиканская конференция учителей информатики |
|
учитель истории и обществозна-ния |
Поч грамота РФ |
Издательство «Учитель Башкортостана» |
|
Учитель истории и обществозна-ния |
Поч работник РФ Отличник РБ Благод письмо (респ олимп) |
Открытый урок (курсы БИРО) |
Федосеев Николай Иванович | учитель истории и обществозна-ния |
Благод письмо МО (респ олимп) Поч гр МО РФ |
В рамках аттестации |
Мутигуллина Насима Зайнуловна | учитель истории и обществозна-ния |
|
В рамках аттестации |
|
учитель географии | Почетн грамота школы |
В рамках аттестации |
Каштанова Елизавета Робертовна | учитель истории, культуры Башк - на |
Почетная грамота МО РБ Грант - 2007 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель биологии |
Благод письмо МО РБ (респ олимп) |
Региональный конкурс школьных лесничеств |
|
учитель биологии |
Соросовский учитель |
В рамках аттестации |
|
учитель информатики |
Поч грамм МО РБ Грант-2010 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель химии |
Поч грамота районная |
В рамках аттестации» |
|
|
Отличник образования РБ |
Ремпубликанский конкурс «Лучший библиотекарь» (победитель) Республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека» (победитель) |
|
библ - рь |
|
Республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека» (победитель) |
|
учитель начальных классов |
Поч грамота МО РБ |
В рамках аттестации |
|
учитель начальных классов |
Почетн работник общего обр РФ |
Мастер - класс |
|
учитель начальных классов |
Грант -2008 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
Хакимова Валентина Петровна | учитель начальных классов |
Заслуж учитель РБ Грант 2009 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
|
учитель начальных классов |
Поч грамм МО РБ Грант 2009 |
Конкурс «Лучшие учителя России» |
(по количеству подготовленных призеров предметных олимпиад)
Ф.И.О. педагог. работников | Должность |
|
|
|
|
|
директор, учитель химии |
Почетный работник РФ |
высшая |
2 |
3 |
|
учитель русского языка и литературы |
Заслуженный учитель РБ Отличник образования РБ |
высшая |
3 |
3 |
Довженко Мунира Габдулловна | учитель русского языка и литературы |
Отличник просвещ РФ |
высшая |
1 |
1 |
Хисамиева Василя Мубараковна | учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота РФ Грант-2008 |
высшая |
4 |
5 |
Кузнецова Галина Васильевна | Учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота МО РБ |
Первая |
4 |
4 |
|
учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота школы |
первая |
2 |
3 |
|
учитель русского языка и литературы |
Почетная грамота МО РБ |
высшая |
- |
2 |
|
учитель математики и физики |
Заслуж учитель РБ Грант - 2006 |
высшая |
2 |
1 |
|
учитель математики |
Отличник образования РБ |
высшая |
2 |
1 |
|
учитель математики и физики |
Поч грамота РОО (конкурс династия) |
первая |
1 |
2 |
Санникова Татьяна Михайловна | учитель математики и физики |
Почетная грамота школы |
высшая |
1 |
- |
Исламова Файруза Фагимовна | Башкирский язык |
|
первая |
2 |
1 |
|
учитель башкирского языка |
|
|
1 |
2 |
Курбанова Альбина Миргалимовна | учитель башкирского языка |
|
вторая |
1 |
|
|
учитель татарского и русского языка |
Почетный работник РФ |
высшая |
1 |
2 |
|
учитель английского языка |
|
первая |
2 |
1 |
|
учитель физики и информатики |
Почетная грамота шолы |
первая |
2 |
2 |
|
учитель истории и обществозна-ния |
Почетная грамота РФ |
высшая |
2 |
2 |
|
Учитель истории и обществозна-ния |
Почетный работник РФ Отличник РБ Благод. письмо (респ олимп) |
высшая |
4 |
4 |
Федосеев Николай Иванович | учитель истории и обществозна-ния |
Благод письмо МО (респ олимп) |
высшая |
5 |
7 |
Мутигуллина Насима Зайнуловна | учитель истории и обществозна-ния |
|
высшая |
3 |
3 |
|
учитель географии | Почетная грамота школы |
высшая |
1 |
4 |
Каштанова Елизавета Робертовна | учитель истории, культуры Башк - на |
Почетная грамота МО РБ Грант - 2007 |
Высшая |
2 |
3 |
|
учитель биологии |
Благод письмо МО РБ (респ олимп) |
высшая |
5 |
4 |
|
учитель биологии |
Соросовский учитель |
высшая |
4 |
4 |
|
учитель информатики |
Поч грамм МО РБ Грант-2010 |
высшая |
5 |
2 |
|
учитель химии |
Почетная грамота районная |
высшая |
3 |
3 |
|
учитель ИЗО |
|
по стажу |
1 |
2 |
|
учитель физкультуры |
|
высшая |
1 |
4 |
|
учитель технологии |
|
вторая |
8 |
10 |
|
учитель начальных классов |
Почетная грамота школы |
высшая |
- |
3 |
Учителя победители конкурса «Лучшие учителя России»
Год |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Тема |
Район, город |
Результат |
2006 |
Баширова Р.Ф. |
Учитель математики |
Конкурс лучших учителей России |
РФ |
Победитель |
2007 |
Каштанова Е.Р. |
Учитель КБ |
Конкурс лучших учителей России |
РФ |
Победитель |
2007 |
Левкина Л.М. |
Учитель химии |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2007 |
Каштанова Е.Р. |
Учитель КБ |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2007 |
Хисамиева В.М. |
Учитель рус.яз. |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2008 |
Семенова Н.В. |
Уч.нач.кл. |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2008 |
Хаматуллина И.З. |
Учит.математ. |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2009 |
Зарубина Т.А. |
Учит.нач.кл. |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2009 |
Хакимова В.П. |
Учит.нач.кл. |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2010 |
Немов А.В. |
Учит.физики |
Конкурс лучших учит.РФ |
РФ |
Победитель |
2010 |
Кузнецова Г.В. |
Учит.рус.яз.и лит. |
Конкурс лучших учит.рус.яз.РФ |
РФ |
Победитель |
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
На конец учебного года в школе обучалось 796 человек. Успеваемость по итогам года составляло 99,7 % , качество 50,8% по итогам года 83 отличника по школе.
Ступень обучения
|
Качество |
I - ступень |
64,5 % |
II - ступень |
47,3% |
III - ступень |
55% |
Уч. год |
Кол-во обуч-ся (без 1кл) |
Закончили на «4» и «5» |
Оставлены на второй год |
Успеваемость |
Качество |
2005-2006 уч год |
946 |
551 |
- |
100% |
58,2 % |
2006-2007 уч год |
869 |
484 |
- |
100% |
55,7 % |
2007-2008 уч год |
838 |
405 |
- |
100% |
48,5 % |
2008-2009 уч год |
812 |
393 |
- |
100% |
55% |
2009-2010 уч год
|
794
|
400
|
- |
100%
|
55% |
2010-2011 уч год |
796 |
380 |
- |
100% |
50% |
Предмет | Количество сдававших | Максимальный балл | Минимальный балл | Средний балл по школе | Профиль |
Математика | 71 | 87 | 12 | 62.3 | |
Русский язык | 71 | 90 | 24 | 60 | |
Физика | 28 | 92 | 36 | 70.6 | 14 |
Биология | 22 | 86 | 28 | 45.6 | 13 |
Информатика | 4 | 68 | 51 | 62.2 | 3 |
Английский язык | 0 | ||||
Химия | 13 | 98 | 56 | 76.7 | 11 |
История | 8 | 90 | 49 | 72.5 | 6 |
Обществознание | 31 | 83 | 32 | 60.7 | 12 |
Литература | 4 | 67 | 45 | 58.2 | 1 |
География | 0 |
Велась целенаправленная работа по развитию творческих способностей, раскрытию внутреннего потенциала учащихся через участие в районных и республиканских конкурсах, предметных олимпиадах, Интернет-олимпиадах, НПК. -наши школьники активно и результативно участвовали в международных играх-конкурсах: «Кенгуру» (180 человек); «Русский медвежонок» (135 человек), «Золотое руно» (47), «Британский бульдог» (38), городском конкурсе «Кубок Уфы», технической олимпиаде по физике, Интернет-олимпиадах по физике, математике, НПК «Совенок» в г.Бирске.
|
участник | класс | учитель | уровень | рейтинг |
физика | Гарифуллин Руслан | Класс УГНТУ | Немов А.В. | Кубок Уфы | призер |
физика | Хафизов Ринат | Класс УГНТУ | Немов А.В. | Кубок Уфы | призер |
Информация о выпускниках медалистах 2010-2011
№ |
Ф.И.О. |
медали |
Уч.заведение |
Профиль |
1 |
Абрамова Я.В. |
серебро |
БГМУ (педиатр) |
Химбио |
2 |
Гарифуллин Р.А. |
золото |
УГНТУ |
Физмат |
3 |
Хафизов Р.Э. |
золото |
УГАТУ |
Физмат |
4 |
Кашапов А.М. |
серебро |
УГНТУ |
Физмат |
5 |
Зайнутдинова А.Р. |
серебро |
МГАУ |
Физмат |
6 |
Пестова Р.Г. |
золото |
БГУ |
Соцгум |
7 |
Мусакаев И.Р. |
серебро |
УГНТУ |
соцгум |
В 2010 - 2011 учебном году школа продолжила работу по выявлению и развитию одаренных детей. Ежегодно пополняется банк одаренных детей. Проводится информирование общественности о достижениях обучающихся через сайт школы и информационно-образовательный портал РБ.
Обучающиеся, удостоенные стипендии Президента Республики Башкортостан
Пестова Регина Георгиевна |
11-г класс (социально-гуманитарного профиля) |
Призер регионального этапа предметной олимпиады по право |
2010-2011 |
|||||
|
Пестова Р |
Литература Русский язык Право |
11 |
|
Кузнецова Г.В. Федосеев Н.И. |
|
Зайнетдинова А |
Русский язык |
11 |
|
Мурзина Г.Ш. |
|
Пестова О |
Литература |
9 |
призер |
Хисамиева В.М. |
|
Раянова А |
Тат.язык |
10 |
Призер |
Халикова М.Х. |
|
Масленников А |
Биология |
9 |
призер |
Санникова О.Н. |
|
Тангаева а |
Химия |
10 |
|
Салимова Н.С. |
|
Хузина Л |
Химия |
10 |
|
Салимова Н.С. |
Результаты единого государственного экзамена по профильным предметам за два учебных года |
||||||
|
Предмет | Кол-во учащихся | Успеваемость, % |
|
Самый низкий балл | Средний балл |
2009-2009 | Физика | 5 | 100 | 75 | 52 | 62 |
|
Математика | 27 | 100 | 82 | 38 | 60 |
|
Информатика | 2 | 100 | 67 | 67 | 67 |
|
Химия | 7 | 100 | 97 | 62 | 79,5 |
|
Биология | 14 | 100 | 82 | 49 | 65,5 |
2010-2010 | Физика | 18 | 100 | 80 | 52 | 62 |
|
Математика | 36 | 100 | 79 | 25 | 52 |
|
Химия | 8 | 100 | 81 | 42 | 61,5 |
|
Биология | 7 | 100 | 71 | 45 | 58 |
|
Обществоведение | 16 | 100 | 69 | 49 | 59 |
|
Русский язык | 36 | 100 | 73 | 47 | 60 |
|
История | 2 | 100 | 72 | 59 | 65,5 |
|
Литература | 2 | 100 | 53 | 39 | 46 |
в различные учебные заведения
Год |
Кол-во выпускников |
Поступления в |
||||||||
ВУЗы |
ССУЗы |
ПУ и ПЛ |
||||||||
К-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив. |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
||
2010-2011 |
9 кл. (67)
|
- |
- |
- |
15 |
22,3 |
100 |
9 |
13 |
100 |
11 кл. (71)
|
52 |
73 |
88 |
18 |
25 |
100 |
1 |
1,4 |
100 |
Уровень воспитанности школьников считается одним из серьезных показателей их нравственного воспитания. Данное направление «Нравственность» предполагает развитие ответственности учащихся за свои поступки.
класс |
|
Уровень воспит кол-во уч-ся
|
Высокий уровень воспит. |
В % |
Сред.ур. воспит. |
В % |
Низ.ур. воспит. |
В % |
Отр. ур. воспит. |
В % |
4 |
Вх |
64 |
48 |
75 |
16 |
25 |
|
|
|
|
Вых |
64 |
51 |
78 |
13 |
22 |
|
|
|
|
|
9 |
Вх |
67 |
37 |
55 |
30 |
45 |
|
|
|
|
Вых |
67 |
37 |
55 |
30 |
45 |
|
|
|
|
|
11 |
Вх |
69 |
53 |
77 |
13 |
19 |
3 |
4 |
|
|
Вых |
72 |
58 |
81 |
14 |
19 |
2 |
3 |
|
|
По школе:
Количество учащихся-764
Высокий уровень:512/67%
Средний уровень: 261/35%
Низкий уровень: 12/1,5%
Отрицательный уровень: -
Плодотворным в течении года остается
взаимосотрудничество с центральной районной библиотекой (учащиеся с большим
желанием посещают все мероприятия в рамках клуба «Современник»), ДШИ (более 70
учащихся успешно занимаются в кружках), ДДТ (более 200 учащихся занимается в
кружках, объединениях дополнительного образования), РДК (ансамбль народного
танца «Уралым», вокальный ансамбль «Авель»), МЦ «Альтаир» (клуб «Патриот»), ДЮСШ
(более 250 воспитанников посещают клуб «Олимп», секции шахмат, настольный
теннис, волейбол, л/а, куреш и др., а также в течении года учащиеся 4-6 кл.
посещают занятия в плавательном бассейне «Дельфин».
№ | Направления и мероприятия | Источники финансирования | 20011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
|
|
|
|
50 тыс |
|
|
|
|
20 тыс |
|
|
|
|
10 тыс |
|
|
Из средства ФМО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективы и планы развития на 2010-2011 учебный год в основном выполнены. Стабильным на протяжении двух последних лет остается количество обучающихся, высокий процент качества. В 2010-2011 учебном году школа продолжила работу в рамках опытно экспериментальной деятельности, апробации ГИА, велась подготовка по внедрению в 1-ых классах федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, по организации научно исследовательской деятельности учащихся, по информатизации образовательного процесса, совершенствованию материально технической базы. Учитывая доктрину российского образования – представленных пять векторов, которые определяют модель новой школы:
- обновление образовательных стандартов;
- поддержка одаренных детей;
- развитие учительского потенциала;
-совершенствование школьной инфраструктуры;
- укрепление здоровья школьников
коллектив школы продолжит работу в 2011-2012 уч году.
Приложения:
Учебный год |
Ф.И призеров |
Предмет |
Класс |
Ф.И.О учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010-2011 уч год |
|
|
|
|
2. Достижения ОУ на районном, республиканском уровне.
Районный краеведческий поиск, посвященный 90-летию образования молодежных общественных объединений Башкортостана «Комсомольцы 20-х,20-х годов»
Активное участие и успешное выступление
Абрамовой Я. Зайнутдиновой А, Тихоновой В,
Никитиной А. (рук. Муллина Н.С.)
Районный фестиваль-конкурс КВН 2010 г. Посвященный юбилею района
«Лучшая мужская роль»
«Лучшая женская роль» (рук. Немов А.В.)
Районный конкурс на лучшую постановку воспитательно-профилактической работы – 1 место
Республиканские соревнования по волейболу в зачет XIII Спартакиады школьников РБ ( в рамках школьного клуба «Чемпион» - 1 место
Районные литературно-краеведческие чтения «Пусть шаги твои будут тверды, молодое мое поколение!», посвященные юбилярам года М.Джалилю и Н.Асанбаеву. 28.01.2011 года коллектив учащихся 7в класса – победитель (рук. Ахметьянова В.М.)
Районный конкурс «Жемчужина Башкортостана» - 3 место (рук. Гаффанова З.М.)
Районный конкурс «Страна заповедная – Башкортостан» - 3 место ( рук. Муллина Н.С.)
«Лыжня румяных» - призер Назарова М. – уч-ся 7в класс
Зональный конкурс КВН «Безопасная дорога детства» (18.02.2011 г.).- рук. Немов А.В.
Республиканские соревнования по волейболу среди юношей в рамках проведения II Спартакиады учащихся РБ – 3 этап г. Туймазы 10-13 марта 2011 года
Районный фестиваль «Звездная дорожка» 28.03.2011 – 1 место (рук. Булыгина О.И., Попова М.И.)
Республиканский фестиваль высшей телевизионной лиги 26.02. 2011 года – Активное участие команды «Андеграунд» (рук. Немов А.В.).
Районный конкурс юных экскурсоводов «Край любимый мой- место отчее») – рук. Муллина Н.С.- 1 место
Районный конкурс детского творчества, детского рисунка, художественной вышивки, мягкой игрушки, макетов, фотографий «Знания бесценные для жизни» - по противопожарной безопасности –
1 место Егоров Сергей (рук. Егоров О.В.),
2 место Тимашева Алина (рук. Аминова Г.Ф.),
3 место Сакоян Артем ( рук. Харисов Ф.Ф.
18. Первоапрельский бенефис, посвященный 10-летию команды КВН «Андеграунд» - успешное выступление (рук. Немов А.В.)
3. Результаты поступления в учебное заведение высшего,
среднего, начального профессионального образования выпускников
Год |
Кол-во выпускников |
Поступления в |
||||||||
ВУЗы |
ССУЗы |
ПУ и ПЛ |
||||||||
К-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив. |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
||
2008-2009 |
9 кл.(80 |
- |
- |
- |
11 |
14 |
100 |
7 |
9 |
100 |
11 кл.(57) |
46 |
81 |
74 |
7 |
15 |
100 |
3 |
3,5 |
100 |
|
2009-2010 |
9 кл. (63) |
- |
- |
- |
9 |
14 |
100 |
10 |
15,8 |
100 |
11 кл. (70) |
51 |
73 |
78 |
19 |
27 |
100 |
- |
- |
100 |
|
2010-2011 |
9 кл. (67) |
- |
- |
- |
15 |
22,3 |
100 |
9 |
13 |
100 |
11 кл. (71) |
52 |
73 |
88 |
18 |
25 |
100 |
1 |
1,4 |
100 |
4. Информация о выпускниках медалистах
2008-2011 учебного года МОБУ СОШ-2 с.Бакалы
№№ |
Ф.И.О. |
медаль |
Учебное заведение |
профиль |
|
2008-2009 уч г
|
|
|
|
|
Салимова Г. |
Золото |
Санкт-Петерб фармацевтический институт |
Физмат |
|
Харисова Э. |
Золото |
БГУ (юрид) |
Соц-гум |
|
Фазылова Г. |
Золото |
Казанский ГТАУ |
Физ-мат |
|
Юлдашева В. |
Серебро |
ИНЭК |
Физмат |
|
Сираева Э |
Серебро |
БГМУ |
Физ-мат |
|
Нуруллина Л |
Серебро |
БГМУ |
-------- |
|
2009-2010 уч г
|
|
|
|
|
Кагиров И. |
Серебро |
Москов ГНТУ им Губкина |
Физ-мат |
|
Гудошников А. |
Серебро |
Санкт-Петер горная Академия |
Физ-мат |
|
Топорков А. |
Серебро |
МГИМО |
Соц-гум |
|
Маркова Ю. |
Серебро |
БГУ (юрид) |
Соц-гум |
|
Сагданова Э. |
Серебро |
БГУ (юрид) |
Соц-гум |
|
Валеева А |
Серебро |
БГМУ |
--------- |
|
2010-2011 уч г
|
|
|
|
|
Хафизов Р. |
Золото |
УГАТУ |
Физ-мат |
|
Гарифуллин Р. |
Золото |
УГНТУ |
Физ-мат |
|
Пестова Р. |
Золото |
БГУ (юрид) |
Соц-гум |
|
Зайнутдинова А. |
Серебро |
Московская академия управления при правительстве |
Физ-мат |
|
Кашапов А. |
Серебро |
УГНТУ |
Физ-мат |
|
Абрамова Я. |
Серебро |
БГМУ |
Био-хим |
|
Мусакаев И. |
Серебро |
УГНТУ |
Соц-гум |
5. Результаты ЕГЭ в профильных предметов показывают положительную динамику.
|
||||||
|
Предмет | Кол-во учащихся | Успеваемость, % |
|
Самый низкий балл | Средний балл |
2010 | Физика | 5 | 100 | 75 | 52 | 62 |
|
Математика | 27 | 100 | 82 | 38 | 60 |
|
Информатика | 2 | 100 | 67 | 67 | 67 |
|
Химия | 7 | 100 | 97 | 62 | 79,5 |
|
Биология | 14 | 100 | 82 | 49 | 65,5 |
2011 | Физика | 18 | 100 | 80 | 52 | 62 |
|
Математика | 36 | 100 | 79 | 25 | 52 |
|
Химия | 8 | 100 | 81 | 42 | 61,5 |
|
Биология | 7 | 100 | 71 | 45 | г58~ |
|
Обществоведение | 16 | 100 | 69 | 49 | 59 |
|
Русский язык | 36 | 100 | 73 | 47 | 60 |
|
История | 2 | 100 | 72 | 59 | 65,5 |
|
Литература | 2 | 100 | 53 | 39 | 46 |
Год |
|
|
|
В рамках ПНП «Образование» получила школьный автобус | |
2009 | Школа стала призером регионального конкурса школьных лесничеств |
2010 | Школа стала победителем за организацию летней оздоровительной работы |
2011 | Школа стала победителем муниципального этапа конкурса на лучшую подготовку к новому учебному году |
|
участник | класс | учитель | уровень | рейтинг |
физика | Гарифуллин Руслан | Класс УГНТУ | Немов А.В. | Кубок Уфы | призер |
Физика | Кагиров Ильшат | 10 | Немов А.В | Кубок Уфы | призер |
физика | Хафизов Ринат | Класс УГНТУ | Немов А.В. | Кубок Уфы | призер |
биология | Юлдашева Ксения | 7 класс | Санникова О.Н. |
|
призер |
7. СПИСОК одаренных, талантливых учащихся
МОБУ СОШ-2 с.Бакалы
победителей олимпиад, конкурсов и фестивалей
2010-2011учебный год
№№ |
Ф.И. |
класс |
|
1 |
Каштанова Александра |
10в |
Победитель Международных и республиканских конкурсов «Звездная юность планеты», «Весенняя капель», (вокал) |
2 |
Шарафутдинова Регина |
10в |
Победитель олимпиады муниципального этапа по литературе, лауреат республиканского конкурса сочинений по литературе, посвященного 65 летию Победы в ВОВ, участница вокального ансамбля ДШИ «Катарина» |
3 |
Пестова Регина |
11г |
Призер республиканской олимпиады по праву, победитель районных олимпиад по обществознанию, праву, литературе |
4 |
Юлдашева Ксения |
8б |
Победитель республиканской научно-практической конференции «Первые шаги…»; призер районных олимпиад по русскому, английскому языкам |
5 |
Ипполитов Николай |
10в |
Победитель олимпиады по физике на кубок г.Уфы; победитель районной олимпиады по физике |
6 |
Гарифуллин Руслан |
11в |
Лауреат республиканского конкурса Академии Наук по физике; победитель олимпиады по физике на Кубок г.Уфы; победитель районных олимпиад по математике и физике. |
7 |
Хафизов Ринат |
11в |
Победитель районных олимпиад по физике, астрономии, математике; победитель олимпиады по физике на Кубок г.Уфы; участник ансамбля «Линия жизни» от ДДТ (гитарист, вокал); сам пишет стихи, песни; состоит в Ученическом Совете школы – активист. |
8 |
Зайнутдинова Алина |
11в |
Победитель районных олимпиад по русскому языку и родному языку; активный член школьной команды КВН; активный член школьного кружка «Юный экскурсовод»; участница районных турслетов в составе школьной команды; состоит в Ученическом Совете школы- активист |
9 |
Полякова Светлана |
10б |
Победитель районных олимпиад по обществознанию, право, литературе, КБ; активный член кружка «Юный корреспондент», пишет стихи |
10 |
Масленников Андрей |
9а |
Победитель районных олимпиад по географии, экологии, истории, биологии; стипендиат от администрации района |
11 |
Самигуллина Эллина |
8б |
Победитель районной олимпиады по математике; участник танцев коллектива «Непоседы» член Совета Дружины школы – активист |
12 |
Никоноров Максим |
10 б |
Победитель районной олимпиады по физике; участник ансамбля «Линия жизни», спортсмен |
13 |
Султанова Лилия |
10 а |
Победитель районной и республиканской олимпиады по технологии, участница ансамбля «Катарина» (ДШИ) |
14 |
Салимов Реналь |
7а |
Участник районных соревнований по шахматам; победитель республиканской олимпиады; по физике при Академии Наук РБ |
15 |
Назмиева Айгуль |
8 б |
Победитель Международного фестиваля – конкурса таланта детей и молодежи «Золотое кольцо» |
16 |
Маслов Юрий |
7в |
Призер Всероссийского конкурса юных музыкантов (флейта) |
8 Результат участия в предметных олимпиадах ВОШ муниципального этапа
предметы
|
2008-2009 уч.год |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
|||
Физика |
5/4 |
80 |
6/5 |
83 |
7/1 |
|
Математика |
4/3 |
75 |
8/7 |
87 |
10/5 |
|
Технология |
10/6 |
60 |
7/4 |
57 |
13/10 |
|
Русский язык |
11/9 |
81 |
11/8 |
72 |
10/9 |
|
История |
4/2 |
50 |
9/7 |
77 |
10/8 |
|
Экономика |
1/1 |
100 |
1/1 |
100 |
2/2 |
|
Химия |
8/6 |
75 |
6/5 |
83 |
7/5 |
|
Биология |
8/7 |
87 |
6/6 |
100 |
10/8 |
|
Обществознание |
2/1 |
50 |
10/8 |
80 |
8/5 |
|
География |
3/2 |
67 |
3/2 |
66 |
8/4 |
|
ИЗО |
1/1 |
100 |
3/2 |
66 |
7/3 |
|
История Башкортостана |
3/1 |
66 |
0 |
- |
- |
|
Литература |
10/8 |
33 |
10/9 |
90 |
12/8 |
|
Английский язык |
5/4 |
0 |
6/6 |
100 |
10/3 |
|
Черчение |
0 |
0 |
1/1 |
100 |
4/10 |
|
Башкирский язык |
6/4 |
0 |
4/3 |
75 |
6/3 |
|
ОБЖ |
1/1 |
100 |
1/1 |
100 |
2/1 |
|
МХК |
1/1 |
100 |
2/1 |
50 |
1/1 |
|
Татарский язык |
5/4 |
80 |
4/4 |
100 |
3/2 |
|
Культура Башкортостана |
4/2 |
50 |
2/1 |
50 |
6/3 |
|
Астрономия |
2/1 |
50 |
3/2 |
66 |
1/1 |
|
9. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной и средней школы
Формы итоговой аттестации |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
||||||||||
9 кл |
11 кл |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11кл |
|
9 кл. |
11 кл. |
||||||
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
|
Устные экзамены |
95 |
100 |
89 |
100 |
80 |
100 |
- |
63 |
100 |
- |
|
|
67 |
100 |
Письменные экзамены |
95 |
100 |
ЕГЭ |
- |
62 |
78 |
- |
43 |
68 |
- |
|
|
44 |
|
тестирование |
2 |
2,1 |
89 |
100 |
18 |
22 |
ЕГЭ 57 |
100 |
20 |
32 |
ЕГЭ 70 |
100 |
22 |
ЕГЭ 71 |
10.Результаты предметных олимпиад ВОШ регионального этапа 2009-2010
2010-2011 |
|||||
|
Пестова Р |
Литература Русский язык Право |
11 |
|
Кузнецова Г.В. Федосеев Н.И. |
|
Зайнетдинова А |
Русский язык |
11 |
|
Мурзина Г.Ш. |
|
Пестова О |
Литература |
9 |
призер |
Хисамиева В.М. |
|
Раянова А |
Тат.язык |
10 |
Призер |
Халикова М.Х. |
|
Масленников А |
Биология |
9 |
призер |
Санникова О.Н. |
|
Тангаева а |
Химия |
10 |
|
Салимова Н.С. |
|
Хузина Л |
Химия |
10 |
|
Салимова Н.С. |
11.Сведения о поступаемости выпускников
в различные учебные заведения
Год |
Кол-во выпускников |
Поступления в |
||||||||
ВУЗы |
ССУЗы |
ПУ и ПЛ |
||||||||
К-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив. |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
Кол-во |
% |
На бюджетное основе, % от количества поступив |
||
2008-2009 |
9 кл.(80 |
- |
- |
- |
11 |
14 |
100 |
7 |
9 |
100 |
11 кл.(57) |
46 |
81 |
74 |
7 |
15 |
100 |
3 |
3,5 |
100 |
|
2009-2010 |
9 кл. (63) |
- |
- |
- |
9 |
14 |
100 |
10 |
15,8 |
100 |
11 кл. (70) |
51 |
73 |
78 |
19 |
27 |
100 |
- |
- |
100 |
|
2010-2011 |
9 кл. (67) |
- |
- |
- |
15 |
22,3 |
100 |
9 |
13 |
100 |
11 кл. (71) |
52 |
73 |
88 |
18 |
25 |
100 |
1 |
1,4 |
100 |
13. Результаты предметных олимпиад за четыре года.
|
Количество участников муниципального этапа и призеров ВОШ | |||
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
|
Кол-во
|
Кол-во |
Кол-во
|
Кол-во |
|
|
3/0
|
5/4 |
6/5 |
1 |
|
4/2
|
4/3
|
8/7 |
5 |
|
10/10
|
10/6 |
6 |
10 |
4. Русский язык |
4/4 |
11/9 |
11/8 |
9 |
5. История |
3/2 |
4/2 |
9/7 |
8 |
6. Экономика |
1 / 1 |
1/1 |
1/1 |
2 |
7. Химия |
6/6 |
8/6 |
6/5 |
5 |
8. Биология |
5/3 |
8/7 |
6/6 |
8 |
9. Обществознание |
5/4 |
2/1 |
10/8 |
5 |
10. География |
2/1 |
3/2 |
3/2 |
4 |
11. ИЗО |
1 / 1 |
1/1 |
3/2 |
3 |
12. История Баш |
0 |
3/2 |
0 |
не проводилось |
13. Литература |
6/5 |
10/8 |
10/ |
8 |
14. Англ.яз |
3/1 |
5/4 |
6/6 |
3 |
15. Черчение |
0 |
0 |
1/1 |
0 |
16. Баш.яз |
4/3 |
6/4 |
4/3 |
3 |
17. ОБЖ |
0 |
1/1 |
1/1 |
2 |
18. МХК |
0 |
1/1 |
0 |
1 |
19. Татар.яз |
2/1 |
5/4 |
4/4 |
2 |
20. Культура Башкортостана |
5/4 |
4/2 |
2/1 |
3 |
21. Астрономия |
|
2/1 |
3/2 |
1 |
|
|
2 |
- |
3 |