|
Банк данных учителей ШМО
№ | Предмет | Ф.И.О. | Образование (дата, спец-ть по диплому) |
Пед.стаж Общ. По проф. |
Категория | Год прохождения аттестации | Курсы | По каким УМК
и учебникам работает |
1 |
Математика | Арсланов
Руслан Мирхатимович |
БГПУ им Акмуллы 2011 Учитель математики и информатики |
- | - | - | - | Мордкович (проф) В.Я.Колмогоров, А.В.Погорелов |
2 | Баширова
Роза Фанависовна |
Высшее БГПИ 1986 Уч математики и физики |
29 |
Высшая | 2010 | 2010 г. Уфа БИРО | Мордкович (углубл) Зубарева А.В.Погорелов |
|
3 | Муллагалеева
Альбина Аликовна |
СГПА им. З.Биишевой 2010 Учитель математики и информатики |
1 | - | - | - | Мордкович,
Ю.Н. Макарычев, А.В.Погорелов |
|
4 | Никандрова Ольга Ивановна |
Высшее БГПИ 1993 Учитель математики и информатики |
17 | Первая | 2007 | 2010 г. Уфа БИРО | Н.Я.Виленкин,
Мордкович, Зубарева, А.В.Погорелов |
|
5 | Зотова Ирина Егоровна |
Высшее БГПИ 1986 Учитель математики и физики |
25
|
Первая |
2007 |
2011 г. |
Н.Я.Виленкин, Мордкович, Зубарева, А.В.Погорелов |
|
6 | Санникова Татьяна Михайловна |
Высшее БГПИ 1983 Уч математики и физики |
29 | Первая | 2009 | 2008-2009 г. Уфа БИРО | Ю.Н. Макарычев,
Мордкович, А.В.Погорелов Атанасян |
|
7 | Информатика | Попов
Павел Александрович |
Высшее 2003 Уч физики и информатики |
8 |
Высшая | 2010 | 2011 | Н.Д.Угринович |
8 | Жукова
Людмила Александровна |
БирГПИ | 8 | - | - | Н.Д.Угринович Симакин |
||
9 | Физика | Немов А.В. | Высшее БирГПИ 2001 Учитель физики и информатики |
10 | Высшая | 2010 | 2011г. Уфа, БИРО | Касьянов Мякишев Ц Буховцев, Грачев (угл) Перышкин, Гутник |
План работы
ШМО учителей математики,
информатики, физики
МОБУ СОШ №2 с. Бакалы
на 2011/2012 учебный год.
Методическая тема ШМО учителей математики, физики, информатики МОБУ СОШ №2 с. Бакалы:
лИспользование современных технологий
в обучении математике, физике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса╗.
Цель: Подъем эффективности обучения и качества уроков.
Задачи:
Заседания методического объединения в
2011-2012 учебном году.
Заседание №1 (31.08.2011)
Тема: лОрганизация образовательнного процесса по математике, физике, информатике и особенности методической ранботы в 2011/2012 учебном году╗
Цель: информирование учителей о новом содержании образования, воспитательных технологиях, передовом опыте с целью применения на практике в своей работе.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Рассматриваемые вопросы:
Анализ работы ШМО за прошлый учебный год и постановка задач на 2011/2012 учебный год. (Санникова Т.М.)
Изучение концепции образовательных стандартов, учебных программ по предметам. (Баширова Р.Ф.)
Обсуждение организационно-методических особенностей преподавания предметов в 2011-2012 учебном году. (Жукова Л.А.)
Изучение нормативных документов по ведению школьной документации, соблюдению санитарно-гигиенических требований. Предупреждение перегрузки учащихся. (Санникова Т.М.)
Координация и утверждение тем по самообразованию, утверждение тематического планирования.
Литература:
Инструктивно-методические письма. Математика. Информатика. Физика.
Программы по математике, физике, информатике.
Приказы Министерства образования.
Заседание №2
Тема лСовременный урок матенматики как целостная система╗.
Цель: овладение педагогами эффективными приёмами и методами рациональной организации урока, внеклассной работы, домашней самостоятельной работы для повышения качества обучения математике.
Форма проведения: семинар-практикум.
Рассматриваемые вопросы:
Пути и средства повышения эффективности современного урока.
(Муллагалеева А.А.)
Контрольно-оценочная деятельность на уроке математики. (Зотова И.Е.)
Организация работы учителей по подготовке и проведению школьной и кустовой олимпиады по математике, физике. (Санникова Т.М.)
Утверждение олимпиадных заданий (школьный этап).
О подготовке учащихся 5-11 классов к научно-практической конференции.
(Немов А.В.)
Подготовка и проведение декадника математики, физики, информатики.
(Санникова Т.М.)
Проработка методических рекомендаций по изучению наиболее трудных для преподавания тем с использованием информационнных и коммуникативных технологий. (Баширова Р.Ф.)
Литература:
лМастерская учителя╗ - серия методической литературы.
Журнал лМатематика в школе╗.
Сборники методических материалов по повышению эффективности современного урока.
Заседание №3
Тема лЗдоровьесберегающая образонвательная среда и оптимизация процесса обучения математике╗
Цель: организация работы по совершенствованию развития у учащихся устойчивых навыков к здоровому образу жизни через урочную и внеурочную работу.
Форма проведения: семинар-тренинг.
Рассматриваемые вопросы:
Современные образовательные технологии, интерактивные
средства обучения: проблемы, особенности и реализация принципа
здоровьесбережения учащихся. (Жукова Л.А.)
Самоанализ урока, факультативного занятия, внеклассного менроприятия.
(Арсланов Р.М.)
Анализ соблюдения санитарно-гигиенических требований в целях предупреждения перегрузки учащихся. (Никандрова О.И.)
Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
(Зотова И.Е.)
Предметная неделя как показатель творчества учителя и
как одна из форм повышения интереса учащихся к урокам
математики, физики, информатики. Итоги проведения недели математики, физики,
информатики. (Санникова Т.М.)
Анализ результатов районного тура олимпиад. (Санникова Т.М.)
Литература:
Журналы л Математика в школе╗, лВоспитание и образование╗.
Беспалько В.Г. лПедагогика и прогрессивные технологии╗
Сборник методических материалов лПодготовка учителя к уроку╗
Тема лЛичностно ориентированнный подход в развитии интеллектуального потенциала учащихся╗.
Цель: Создание условий для внедрения в образовательный процесс новых технологий, интенсивных форм и методов обучения математике, физике, информатике.
Форма проведения: семинар-практикум.
Рассматриваемые вопросы:
Создание ситуации успеха как одно из основных условий реализации личностно ориентированного подхода. Гуманистиченский принцип оценивания деятельности учащихся. (Никандрова О.И.)
Панорама опыта работы. Система работы учителей по выявленнию и учету индивидуальных и личностных особенностей учанщихся для организации дифференциации обучения. (Все учителя)
Новая форма аттестации учащихся по алгебре в 9-х классах (изучение инструкций по проведению ГИА). (Санникова Т.М.)
Отчёт учителей МО по темам самообразования, по накоплению материала медиатек. (Все учителя)
Литература:
Журналы лМатематика в школе╗, лФизика в школе╗
лМастерская учителя╗ - серия методической литературы,
Книжная серия лРепетитор╗.
Инструктивные письма Министерства образования.
Заседание №5
Тема: Итоговое заседание. Результативность деятельности учителя.
Форма проведения: методическая панорама.
Рассматриваемые вопросы:
Подведение итогов работы за год: результат, проблемы, вознможные пути их решения, задачи на новый учебный год. (Санникова Т.М.)
Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.
(Санникова Т.М.)
Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися. (Арсланов Р.М.)
Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2012/2013 учебный год.
Мероприятия по особому плану.
Подготовка КИМов для проведения диагностических и административных контрольных работ (в течение учебного года)
10. Диагностика и мониторинг качества знаний по предмету(в течение учебного года)
11. Дополнение банка методических и дидактических материалов (в течение учебного года)
12. Создание мультимедийных презентаций к урокам математики, информатики и физики (в течение учебного года)
Участие в международном конкурсе по математике лКенгуру╗, по физике лЗубрёнок╗, по информатике лКит╗.