Банк данных учителей ШМО

Ф.И.О

Образование,

Факультет,

Вуз,год окончания

Общий

стаж

Пед

стаж

Прохожд.

курсы

Год

Прохожд

аттест

Категория

Должность

Абрамова

Аделия

Викторовна

Высшее,

Биофак.БГУ,

1991

31

24

2005

ИКТ 2009

2010

Высшая

Учитель химии

Салимова

Назия Саидовна

Высшее,

Химфак,БГУ

1985

26

17

2007

ИКТ 2009

2008

Высшая

Учитель химии

Санникова

Ольга

Николаевна

Высшее.

Биохим,

БирГПИ.

1995

15

15

2007

ИКТ 2009

2009

Высшая

Учитель биологии

Каримова

Гузалия

Раисовна

Высшее,

Биофак,

БГУ,1983

27

22

2009

 

2010

Высшая

Учитель биологии

Костров

 Сергей

 Петрович

Высшее,

геофак,

БГУ,1981

29 29 2005 2008 Первая Учитель географии

Левкин

Владимир

Петрович

Высшее,Ульяновский пединститут,

1978

33

31

2005

ИКТ 2009

2010

Высшая

Учитель географии

                                                           План работы школьного методического объединения естественно научного цикла

                                               на 2011-2012 учебный год.

Тема: Формирование у учеников способности самостоятельно учиться.

Цель: Создать условия для организации самостоятельной деятельности на уроках биологии, химии  и географии.

Задачи:

1). Выявить оптимальные аспекты управления самостоятельной деятельности учащихся.

2). Продолжить изучения и внедрения новых педагогических технологий.

3). Ознакомиться с новыми программами, концепциями обучения, нормативными документами по аттестации педагогических работников.

4). Продолжить работу по внедрению предпрофильной  и профильной подготовки.

5). Шире внедрять в практику опыт работы по организации проектной, научно-исследовательской, коллективной, индивидуальной, самостоятельной работы.

6). Пополнять информационно-методические ресурсы для преподавания в профильных классах в старшей школе элективных курсов.

7). Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно научного цикла, используя самостоятельную деятельность учащихся.

8). Ввести подготовительную работу – по подготовке учащихся к успешной сдаче

ЕГЭ и ГИА по предметам химия, биология  и география.

 

Занятие №1  (Сентябрь)

1. Обсуждение и утверждение плана  работы ШМО на 2011-2012 учебный год.

2. Анализ итогов аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в форме ГИА и ЕГЭ.

3. Утверждение рабочих программ по химии, биологии и географии.

4. Утверждение элективных курсов по химии, биологии и географии.

5. Планирование самообразовательной деятельности, уточнение тем самообразования.

6. Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам. Исследовательская деятельность.

7. Анализ подготовки кабинетов биологии, химии и географии новому учебному году.

 

Занятие №2 (Ноябрь)

1. Анализ успеваемости учащихся в  первой четверти в профильных классах по биологии и химии.

2. Выступление Н.С. Салимовой по теме: «Активные формы работы на уроках химии, как фактор развития ведущих умений и активности учащихся».

3. Выступление О.Н. Санниковой по теме: «Об эффективности использованных тестов на уроках биологии».

4. Знакомство с новыми нормативными документациями по аттестации педагогических работников.

5. Обзор методических новинок, пособий для учащихся по биологии, химии и географии.

 

Занятие №3 (Январь)

1. Анализ успеваемости учащихся в первом полугодии по предметам естественно научного цикла.

2. Выступление Г.Р. Каримовой по теме: «Экологическое воспитание учащихся на уроках биологии».

3. Результаты и анализ олимпиад по химии и биологии (школьной и районной).

4. Планирование мероприятий декадника химии, биологии и географии.

 

Занятие №4 (Март)

1. Анализ результатов научно практической деятельности учителей данного ШМО.

2. Выступление В.П. Левкина по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках географии.»

3. Положительные формы работы коллег (анализ взаимопосещений уроков.)

4. Обобщение работы по самообразованию в форме докладов на педчтении.

5. Составление плана школьного декадника.

 

Занятие №5 (Апрель – Май)

1. Об итоговой аттестации учащихся.

2. Посещение открытых уроков и мероприятий в рамках декадника.

3. подбор творческих заданий на лето одаренным учащимся и посильных заданий для слабоуспевающих детей.

4. Подготовка к ЕГЭ  новая форма сдачи экзамена в 9-х классах.

5. Подведение итогов работы ШМО. Выводы, рекомендации на следующий учебный год.

6. Предварительная нагрузка учителей на новый учебный год.

 

Руководитель ШМО естественно научного цикла  Салимова Н.С.

 

 

Hosted by uCoz