Банк данных учителей ШМО

 

Предмет Ф.И.О. Образование (дата,

спец-ть по диплому)

Пед.стаж

Общ.и

по проф.

Категория Год прохождения аттестации Курсы По каким УМК

и учебникам работает

1 Английский язык Жукова

Лариса

 Александровна

 БГПИ, учитель английского языка 

16

-

-

 2010,БИРО  М.З Биболетова

 

 2   Бадертдинова

Ирина

Петровна

Елабужский пед.институт,2011год(учитель английского языка - - - - М.З Биболетова
 3   Гимадиева

Венера

Фаткулловна

Высшее

БирГПИ

1990

Уч англ яз

19 Первая 2007 2011

 

М.З Биболетова
 4   Филиппова

Лидия

 Валерьевна

Высшее, БГПИ(учитель начальных классов), БГПУ (учитель английского языка) 

11

- - - М.З.Биболетова

 

 5   Ганиева

Лилия

Гимзатовна

Высшее

БирГПИ

2000

Уч англ. яз.

11

Первая 2006 2011

М.З.Биболетова

 6   Апанайкина

Гульнара

Флюновна

Высшее

1989

Уч. англ. и нем. яз.

22 вторая 2005 2011 М.З Биболетова

 

 

ПЛАН

работы ШМО учителей английского языка

МОБУ СОШ № 2 с. Бакалы на 2011 Ц 2012 учебный год


 

Тема: Применение информационных технологий на уроках иностранного языка

Цели и задачи:

  1. Усилить работу по подготовке учащихся к олимпиаде.

  2. Изучение инновационных технологий, создание условий для их внедрения учителями МО.

  3. Развитие творческой и познавательной активности учителей и учащихся.

  4. Оказание методической помощи молодым специалистам, обеспечение дифференцированной и непрерывной помощи учителям, направленной на повышение профессионального мастерства.

Дата

Содержание заседаний

Ответственный

Август


 


 


 


 


 


 


 

1 . Анализ деятельности ШМО за истекший учебный год

Руководитель ШМО

2. Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на следующий учебный год

Руководитель ШМО

3. Рассмотрение календарно-тематических планов по всем предметам

Руководитель ШМО, заместинтель директора

4. Знакомство и обсуждение инструктивно-методических писем Департамента образонвания области

Учителя

5. Рассмотрение УМК по английскому языку и методических рекомендаций по особеннонстям преподавания отдельных тем или разнделов

Учителя

6. Рассмотрение планов самообразования каждого педагога ШМО

Учителя

7. Анализ методических новинок по каждому предмету

Учителя

8. Рассмотрение методических рекоменданций по созданию здоровьесберегающих уснловий на уроках курируемого цикла

Руководитель ШMO, заместинтель директора

Ноябрь


 


 


 


 


 


 


 


 

1 . Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за I четверть

Заместитель директора, курирующий предмет

2. Анализ результатов входного (начального) контроля по английскому языку

Заместитель директора, курирующий предмет

3. Анализ результатов школьного тура олимпиады по английскому языку

Руководитель ШМО

4. Анализ уровня адаптации обучающихся 5 и 10 классов к новым условиям обучения по английскому языку

Заместитель директора, курирующий предмет

5. Рассмотрение методических рекомендаций по подготовке к итоговой аттестации школьников и мониторингу результатов обучения по английскому языку

Руководитель ШМО

6. Рассмотрение методических тем, наиболее актуальных для учителей в учебном процессе.
лСовременные методы преподавания в изучении иностранных языков╗. Цели и задачи: повышение мотивационной и познавательной активности учащихся всех возрастов.

Гимадиева В.Ф.

Ганиева Л.Г.

7. Рассмотрение и утверждение тем исследовательских работ обучающихся по английскому языку

Научные руконводители иснследовательнских работ

8. О возможностях диссеминации актуального педагогического опыта учителей ШМО: профессиональные конкурсы, педагогиченские чтения, авторские программы, участие в конференциях, публикации

Руководитель ШМО, учителя

Январь

1. Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за II четверть (I полугодие)

Руководитель ШМО


 

  1. О реализации планов самообразования учителей.

- Интернет в подготовке и проведении уроков иностранного языка. Цели и задачи: Развитие языковой компетентности учащихся.

- Работа над фонетическим аспектом при обучении младших школьников английской разговорной речи. Цели и задачи: активизация слухопроизносительных навыков учащихся.

Апанайкина Г.Ф.


 


Филлипова Л.В.


 

3.Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно-тематическим планам. Корректировка календарно-тематических планов

Руководитель ШМО


 

4. О подготовке к проведению методической недели: тема, цель, задачи, карты наблюденний, форма и график проведения, форма подведения итогов недели английского языка по теме: лПасха╗

Руководитель ШМО


 


 

Март


 


 

1 . Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за III четверть (полугодие)

Заместитель директора, курирующий предмет

2. Анализ результатов проведения предметной недели

Руководитель ШМО

3. О соблюдении здоровьесберегающих условий обучения на уроке

Учителя

4. О подготовке экзаменационных материанлов для промежуточной аттестации обучаюнщихся 5-8 и 10 классов

Руководитель ШМО

5.Мониторинг Ц как средство контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка. Цели и задачи: систематизация контроля на уроках английского языка.

6.Время разобраться со временами, или как усвоить систему английских времен. Цели и задачи: активизация грамматических навыков.

Бардертдинова И.П.


 

Жукова Л.А.
 

7. О психологической подготовке обучаюнщихся к итоговой аттестации

Психолог

8 . Анализ результатов взаимопосещения уроков учителями ШМО

Учителя

9. О проведении и содержании итогового контроля по результатам обучения за учебнный год

Руководитель ШМО

Май

1.Учебное общение Ц как этап подготовки к участию в Международных проектах. ЮНЕСКО. Цели и задачи: усиление мотивации в изучении английского языка.

Ганиева Л.Г.

2.Подготовка к ЕГЭ.

Учителя


 

Руководитель ШМО: Л.Г. Ганиева


 

Hosted by uCoz