Банк данных учителей ШМО
№ | Предмет | Ф.И.О. | Образование (дата, спец-ть по диплому) |
Пед.стаж Общ.и по проф. |
Категория | Год прохождения аттестации | Курсы | По каким УМК
и учебникам работает |
1 | Английский язык | Жукова
Лариса Александровна |
БГПИ, учитель английского языка |
16 |
- |
- |
2010,БИРО | М.З Биболетова
|
2 | Бадертдинова
Ирина Петровна |
Елабужский пед.институт,2011год(учитель английского языка) | - | - | - | - | М.З Биболетова | |
3 | Гимадиева Венера Фаткулловна |
Высшее БирГПИ 1990 Уч англ яз |
19 | Первая | 2007 | 2011
|
М.З Биболетова | |
4 | Филиппова
Лидия Валерьевна |
Высшее, БГПИ(учитель начальных классов), БГПУ (учитель английского языка) |
11 |
- | - | - | М.З.Биболетова
|
|
5 | Ганиева
Лилия Гимзатовна |
Высшее БирГПИ 2000 Уч англ. яз. |
11 |
Первая | 2006 | 2011 |
М.З.Биболетова |
|
6 | Апанайкина
Гульнара Флюновна |
Высшее 1989 Уч. англ. и нем. яз. |
22 | вторая | 2005 | 2011 | М.З Биболетова |
ПЛАН
работы ШМО учителей английского языка
МОБУ СОШ № 2 с. Бакалы на 2011 Ц 2012 учебный год
Тема: Применение информационных технологий на уроках иностранного языка
Цели и задачи:
Усилить работу по подготовке учащихся к олимпиаде.
Изучение инновационных технологий, создание условий для их внедрения учителями МО.
Развитие творческой и познавательной активности учителей и учащихся.
Оказание методической помощи молодым специалистам, обеспечение дифференцированной и непрерывной помощи учителям, направленной на повышение профессионального мастерства.
Дата |
Содержание заседаний |
Ответственный |
|
Август
|
1 . Анализ деятельности ШМО за истекший учебный год |
Руководитель ШМО |
|
2. Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на следующий учебный год |
Руководитель ШМО |
||
3. Рассмотрение календарно-тематических планов по всем предметам |
Руководитель ШМО, заместинтель директора |
||
4. Знакомство и обсуждение инструктивно-методических писем Департамента образонвания области |
Учителя |
||
5. Рассмотрение УМК по английскому языку и методических рекомендаций по особеннонстям преподавания отдельных тем или разнделов |
Учителя |
||
6. Рассмотрение планов самообразования каждого педагога ШМО |
Учителя |
||
7. Анализ методических новинок по каждому предмету |
Учителя |
||
8. Рассмотрение методических рекоменданций по созданию здоровьесберегающих уснловий на уроках курируемого цикла |
Руководитель ШMO, заместинтель директора |
||
Ноябрь
|
1 . Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за I четверть |
Заместитель директора, курирующий предмет |
|
2. Анализ результатов входного (начального) контроля по английскому языку |
Заместитель директора, курирующий предмет |
||
3. Анализ результатов школьного тура олимпиады по английскому языку |
Руководитель ШМО |
||
4. Анализ уровня адаптации обучающихся 5 и 10 классов к новым условиям обучения по английскому языку |
Заместитель директора, курирующий предмет |
||
5. Рассмотрение методических рекомендаций по подготовке к итоговой аттестации школьников и мониторингу результатов обучения по английскому языку |
Руководитель ШМО |
||
|
Гимадиева В.Ф. Ганиева Л.Г. |
||
7. Рассмотрение и утверждение тем исследовательских работ обучающихся по английскому языку |
Научные руконводители иснследовательнских работ |
||
8. О возможностях диссеминации актуального педагогического опыта учителей ШМО: профессиональные конкурсы, педагогиченские чтения, авторские программы, участие в конференциях, публикации |
Руководитель ШМО, учителя |
||
Январь |
1. Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за II четверть (I полугодие) |
Руководитель ШМО |
|
|
- Интернет в подготовке и проведении уроков иностранного языка. Цели и задачи: Развитие языковой компетентности учащихся. - Работа над фонетическим аспектом при обучении младших школьников английской разговорной речи. Цели и задачи: активизация слухопроизносительных навыков учащихся. |
Апанайкина Г.Ф.
|
|
|
3.Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно-тематическим планам. Корректировка календарно-тематических планов |
Руководитель ШМО |
|
|
4. О подготовке к проведению методической недели: тема, цель, задачи, карты наблюденний, форма и график проведения, форма подведения итогов недели английского языка по теме: лПасха╗ |
Руководитель ШМО
|
|
|
|||
Март
|
1 . Анализ результатов учебной деятельности обучающихся за III четверть (полугодие) |
Заместитель директора, курирующий предмет |
|
2. Анализ результатов проведения предметной недели |
Руководитель ШМО |
||
3. О соблюдении здоровьесберегающих условий обучения на уроке |
Учителя |
||
4. О подготовке экзаменационных материанлов для промежуточной аттестации обучаюнщихся 5-8 и 10 классов |
Руководитель ШМО |
||
5.Мониторинг Ц как средство контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка. Цели и задачи: систематизация контроля на уроках английского языка. 6.Время разобраться со временами, или как усвоить систему английских времен. Цели и задачи: активизация грамматических навыков. |
Бардертдинова И.П.
Жукова Л.А. |
||
7. О психологической подготовке обучаюнщихся к итоговой аттестации |
Психолог |
||
8 . Анализ результатов взаимопосещения уроков учителями ШМО |
Учителя |
||
9. О проведении и содержании итогового контроля по результатам обучения за учебнный год |
Руководитель ШМО |
||
Май |
1.Учебное общение Ц как этап подготовки к участию в Международных проектах. ЮНЕСКО. Цели и задачи: усиление мотивации в изучении английского языка. |
Ганиева Л.Г. |
|
2.Подготовка к ЕГЭ. |
Учителя |
Руководитель ШМО: Л.Г. Ганиева