Банк данных учителей ШМО

Предмет Ф.И.О. Образование (дата,

спец-ть по диплому)

Пед.стаж

Общ.

По проф.

Категория Год прохождения аттестации Курсы По каким УМК

и учебникам

 работает

1 Башкирский язык Исламова

Файруза

Фагимовна

Высшее

БирГПИ

1988

Уч рус яз и литер

22 Первая 2006

2010

М.Г. Усманова

З.М Габитова

 2   Гаффанова

Зиля

Мухаметовна

Высшее

БГПИ

1987

Уч математики

28 Первая 2010 Годичные

Курсы

БИРО

2005

М.Г Усманова

Д.Тикеев

З.М Габитова

 3   Ахметьянова

Венера

Мавлетьяновна

 

Высшее

БГПИ

1998

Уч нач кл и тат яз

19 Первая 2006 2010 Х.А Тулумбаева

Д.Тикеев

З.М Габитова

М.Г Усманова

 4   Камаева

Эльвира

 Ильфировна

Туймазинский педагогический колледж 4 курс - - - -
Х.А Тулумбаева
Д.Тикеев
З.М Габитова

М.Г Усманова

 5   Курбанова

Альбина

Миргалимовна

Высшее,БГПИ,1990г(учитель начальных классы);2011г(учитель башкирского языка)  21 Первая 2010 2010
Х.А Тулумбаева
Д.Тикеев
З.М Габитова

М.Г Усманова

6 Татарский язык Шафигуллина Альбина

Альбертовна

БГПИ,учитель татарского языка и литературы  18 - - 2006 Н.В.Максимов

М.З.Хамидуллина

 7   Халикова

Марьям

Хатыбовна

Высшее

БГУ,1976

Филолог рус. и тат. яз

35 Высшая 2009 2011

БИРО

Ф.Ф.Харисов

Р.А.Асылгареева

 

 

План ШМО учителей башкирского (родного)языка и литературы на 2011-2012 учебный год

Тема : "Развитие гуманистического содержания общепедагогических умений учителей башкирского(родного ) языка и литературы"

Цели и задачи:

1.Обеспечить дифференцированную и непрерывную помощь учителям, формирование их профессиональной компетентности путем организации познавательной, тематической . обобщающей деятельности учителей родного языка и литературы.

2.Изучение достижений передового педагогического опыта .достижений педагогической науки и практики.

3.Вооружение педагогов эффективными методами , приемами и внедрение инновационных технологий.

4.Развитие творческого потенциала педагога ,способности к рефлексивной оценке своих достижений.

5.Привлечение учащихся к занятиям во внеурочное время.

 

Заседание №1 (сентябрь)

Тема.»Организационная работа  на 2011-2012 учебный год»

Цели и задачи:

1.Обсуждение плана методической работы , работы методобъединения.

2.Создать банк данных по различным направлениям деятельности.

3.Определение содержания .форм и методов повышения квалификации учителей родного языка и литературы.

4.Спланировать работу по основным направлениям учебной и методической работы.

Теоретическая часть.

1.Изучение нормативных документов .Планирование работы на 2011-2012 учебный год.

Анализ работы ШМО.  Ахметьянова В.М.

2.Утверждение тематического планирования уроков учителей башкирского (родного )языка и литературы.  Ахметьянова В.М.

3.Выбор и уточнение тем самообразования. Оказание помощи молодым учителям

(наставничество Курбанова А.М.-КамаевойЭ.И.,Ахметьянова В.М.-Шафигуллиной А.А.)

   Практическая часть.

1.Педагогическое творчество :его стимулы и возможности.

                                                                                      Халикова М.Х.

2.Организация работы по подготовке учащихся к интеллектуальному марафону.

(Олимпиады, НПК)  Ахметьянова В.М.

3.Утверждение плана мероприятий:

- ко 90-летию земляка- юбиляра Н.Асанбаева .

 -«11 октября – День Республики Башкортостан»

(литературные вечера, читательские конференции….выпуск стенгазет)

                                                                                       Руководитель ШМО

 

Заседание №2. (ноябрь)

Тема. Профессиональная компетентность учителей в современной школе.

Цели и задачи:

1.Спланировать работу учителей МО по темам самообразования ,в творческих группах,по кружковым занятиям. Организовать взаимопосещения уроков .

2.Проведение предметных недель в школе: технология проведения ,коррекция деятельности.

3.Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к родным языкам.

Теоретическая часть.

1.Методы и средства обучения башкирскому языку в русскоязычной школе.

                                                                                    Исламова Ф.Ф.

2.Духовно- нравственное воспитание средствами языка и литературы.

    Творческий отчет(работа кружка).               Шафигуллина А.А.                                                                      

 Практическая часть.

1.Разработка плана методической недели учителей родного языка. Ахметьянова В.М.

2. «Неделя творческих находок.»

-Выставка творческих работ учащихся, конкурс чтецов, читательская конференция.

-Подготовка и проведение праздника «Шежере-байрамы»

-«Дни Акмуллы» Руководитель ШМО

 

 Заседание №3 (январь)

Тема. Работа с детьми с повышенной мотивации к изучению башкирского(родного )языка.

Цели и задачи:

1.Ввести непрерывную работу по выявлению творчески одаренных детей.

2.Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми.

3.Привитие любви к национальной культуре.

    Теоретическая часть.

1.Работа кружка «Юнкор».    Наши успехи.                             Гаффанова З.М.

2.Методология развития речи на уроках башкирского языка илитературы.

                                                                                                           Курбанова А.М.

3.Освоение методологических ,методических, гуманистических и других достижений современного уровня преподавания.

                                                                                                           Закирова З.Ф.

Практическая часть.

1.»Круглый стол « Итоги олимпиад по башкирскому (родному )языку.

2.Итоги ВШК .Проблемы неуспеваемости учащихся.Коррекция пробелов.                                                                                                                                          

                                                                                                         Ахметьянова В.М.

 

Заседание №4 (март)

Тема. Инновационные образовательные программы и технологии. Учебники нового поколения.

Цели и задачи:

1.Оказать методическую помощь педагогам в изучении современных педтехнологий, учебников нового поколения.

2.Организация и подготовка учащихся к исследовательской деятельности.

Теоретическая часть.

1.Обсуждение новой Концепциии программы развития школы на 2011-2015 годы.

                                                                                                     Ахметьянова В.М.

2.Изучение новинок художественной, специальной и педагогической литературы.

                                                                                                        Камаева Э.И.

3.Использование приемов развивающего обучения на уроках башкирского языка и литературы.  

                                                                                                 Курбанова А.М.

 
Практическая часть.

1.Коррекция пробелов в знаниях учащихся по результатам промежуточного контроля и по итогам 1-3 четверти . 

                                                                                                                                                 Ахметьянова В.М.

2.Анализ работы МО учителей родного языка по реализации методической темы

(выявление основных приоритетных направлений,проблем).

Заседание №5(май)

Тема.Результативность работы МО учителей башкирского (родного) языка и литературы.

Цели и задачи:

1.Проанализировать работу ШМО за истекший год и определить деятельность.

2.Определение основных направлений деятельности МО ,цели, задач на следующий учебный год.

Теоретическая часть.

1.Самоанализ деятельности членов МО за 2011-2012 учебный год.

2.Подготовка к экзаменам(утверждение экзаменационных материалов к государственной

(итоговой ) аттестации учащихся 9,11 классов.

Практическая часть.

Обмен опытом «круглый стол».

 

                                                  Руководитель ШМО: Ахметьянова В.М.

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

                           

Hosted by uCoz